Идеальное место для завтрака




Долго не могла заставить себя написать первый пост в блоге после действительно самого важного события в моей жизни- рождения дочки:-)  Все это время я старалась не рассказывать  о своей беременности в социальных сетях. Не могу сказать, что я особенно суеверна, просто так решила. Но мое положение  никак не  повлияло  на работу, и пока я не превратилась в окончательного бегемота ( а набрала я, о ужас,  17 килограмм)  я писала посты и мы делали съемки. Правда размещать свои фотографии  в положении я решила только после рождения малыша, тем более, рассказывать о каких-то особенных модных тенденциях или моде для девушек в положении было нечего. Предложение на рынке  одежды для  беременных оказалось очень скудным и даже ужасающим, и я спасалась просто большими размерами в любимой Zara и  Massimo Dutti. Единственной покупкой стали джинсы в отделе  H&M для будущих мам, которые потом стали мне резко малы :-). Так что сегодня я поделюсь с вами не интересными модными находками, а новой рекомендацией для рубрики My Places. Итак, сегодня я расскажу вам об относительно новом кафе Хлебная Лавка. А также поделюсь фотографими, на которых  уже заметно мое интересное положение:-). Итак, кафе-пекарня Хлебная Лавка изначально  привлекло меня своим  интерьером,  выполненным в стиле классического французского прованса, но как оказалось впоследствии, сама кухня  ничуть не уступает интерьеру. Все  очень вкусно и качественно, а  оригинальная подача блюд и разнообразие меню  заслуживает высшей оценки.  На завтрак  я заказала   овсяную кашу   с изюмом и крем-брюле на кокосом молоке  (320 рублей) , которая по вкусу напомнила какой-то очень вкусный, экзотический  десерт и карамельный эклер с клубникой (140 рублей).  Честно, было очень вкусно. Еще один плюс заведению можно поставить за выпечку и десерты, которые, кстати, можно купить на вынос. Так, стоимость багета начинается от 100 рублей,  французский макарон будет стоить 65 рублей, а домашний вишневый пирог можно будет попробовать  всего за 175 рублей. Кстати, на заметку- в будние дни с 19.00 на всю выпечку и хлеб действует скидка 50%. Так что, если очень хочется сладкого и  нет времени на ужин , можно побаловать себя вкусным десертом за просто смешную цену или приобрести свежий хлеб домой. На мой взгляд, это идеальное  кафе  для спокойного завтрака,  ланча  или ужина в безупречном французском стиле.  Ну а после  можно  прогуляться по  тихому центру города, посидеть у фонтана на Большой Никитской  и заглянуть на Патриаршие Пруды, которые  находятся совсем близко. 





Кафе-пекарня Хлебная Лавка
Фотографии Наталья Кузина

На мне платье Paul & joe sister
Сумка Love Republic


9 комментариев:

  1. как же красиво! Волшебный пост))) Заходите в гости, новый пост для вас как раз))
    http://anngrigorieva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные снимки!

    thedaydreamings.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. нереально красивые и аппетитные фото!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Какое место! Спасибо за наводку!


    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, у вас такие аристократические черты, просто загляденье. На днях тоже завтракали с мужем в лавке, нам очень понравился интерьер и кухня, смело рекомендуем друзьям.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с рождением чуда.Моей второй дочке сегодня полгода, и я сама только недавно вошла в ритм, какое-то время просто ничего не хотелось: ни писать, ни фотографироваться.
    http://www.ekashilko.com

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово, полезный пост! :) Спасибо! :)

    Блог: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить